Электроснабжение


Подача заявки на льготное технологическое присоединение


Подавать заявку можно в ООО "Севастопольэнерго" и в ФГУП "102 ПЭС". Для подачи заявки сначала нужно зарегистрироваться в личном кабинете, заявка подается от физического лица.

К электронной заявке нужно приложить:

  1. Правоудостоверяющие и правоустанавливающие документы на участок (выписка ЕГРН 1 и 2 листы; договор купли-продажи (если приватизировали не вы сами), решение правительства Севастополя, на основании которого ваш участок был приватизирован; если менялся кадастровый номер вашего участка, то приложить соответствующее решение правительства Севастополя )
  2. Копию паспорта
  3. Схему подключения (ситуационный план).
  4. Согласие на обработку персональных данных. ( Бланк для 102пэс. ) (Бланк для Севастопольэнерго)



Инструкция по созданию ситуационного плана

  1. Для создания плана лучше использовать компьютер или ноутбук, браузер Google Chrome.
  2. Вводим кадастровый номер участка, выбираем его в выпадающем списке и нажимаем кнопку "Ok"
  3. Изображение на первой карте можно слегка передвинуть или масштабировать
  4. На второй карте передвигаем значок ВРУ (вводно-распределительного устройства) в то место, где планируется установка точки ввода (должна находится на участке. Если разместить за участком - будет отказ). Также передвигаем указатель на дом, если он закрывает обзор.
  5. Нажимаем на печать (сочетание двух клавиш: CTRL+P), выбираем печать в файл pdf (microsoft print to pdf) и сохраняем на диск под названием "Ситуационный план.pdf". Далее этот файл прикладываем к заявке.

Создать ситуационный план



Алгоритм подачи заявки в ООО "Севастопольэнерго"

  1. Для подачи заявки используем компьютер и браузер Google Chrome
  2. Регистрируемся в личном кабинете, заходим под своей учетной записью
  3. В новой вкладке браузера входим в свою учетную запись на Госуслугах (необходимо для того, чтобы подписать заявку цифровой подписью)
  4. Переходим на страницу создания заявки, выбираем "Заявка от физического лица"
  5. Заполняем форму, вид заявки: присоединение до 15 кВт, вариант заявки: первичное присоединение, объект (тип объекта):строящийся садовый дом, бытовой характер нагрузки, максимальная мощность 15кВт, категория надежности 3, уровень напряжения 0.38кВ (или 0.22кВ)
  6. В правом верхнем углу нажимаем кнопку "Печать", выбираем Microsoft Print to PDF и сохраняем свою заявку как "экраннаяФорма.pdf" файл.
  7. В левом верхнем углу нажимаем кнопку "Прикрепить" и прикрепляем сохраненную экранную форму и остальные необходимые документы
  8. После этого необходимо заполнить эту типовую форму и сохранить в pdf как заявка.pdf (образец заполнения есть на видео)
  9. Наверху слева нажимаем кнопку "Прикрепить" выбираем все документы для заявки
  10. В правом верхнем углу нажимаем кнопку "Подписать и отправить" / автоматизироваться через Госуслуги. После этого выпадет капча, которую нужно ввести и заявка отправится. В моем случае, мне утром перезвонил оператор, задал несколько вопросов и после этого заявка появилась в личном кабинете на сайте Севэнерго.

Важно! Есть еще один способ подачи заявки на сайте ООО "Севастопольэнерго":


Алгоритм подачи заявки в ФГУП "102 ПЭС"

  1. Для подачи заявки используем компьютер и браузер Google Chrome
  2. Регистрируемся в личном кабинете, заходим под своей учетной записью
  3. Заходим в "Ключи электронной подписи", генерируем новый ключ. У вас должно получиться что-то похожее на "d92c*****7f11546a8a9d4a89df8567541a" (необходимо для того, чтобы подписать заявку цифровой подписью). По сути, это еще один пароль, который позже нужно будет ввести для подписывания заявки
  4. Переходим на страницу создания заявки
  5. Заполняем форму, заявитель - физлицо, вид - новое присоединение, Наименование энерго-принимающего устройства - строящийся садовый дом, фаз -3, указываем максимальную мощность 15кВт, бытовой характер нагрузки, категория надежности 3, уровень напряжения 0.38кВ (или 0.22кВ). Пример заполнения заявки
  6. Прикрепляем необходимые документы
  7. Подписываем и отправляем заявку

После создания заявки, на email должно прийти уведомление. Статус заявки нужно отслеживать в личном кабинете. При изменении статуса, также должны приходить email уведомления. Ответ должен прийти в течении 3-ех рабочих дней. Если ответа нет, создаем заявку заново. Если приходит отказ, пишем претензию и прикрепляем ее к заявке.


Наверх